Игровой ПК за 100 000 руб. Реально?

8 вер 2020
214 461 Переглядів

Ссылочка на сборщиков: iru.ru/
Давно ли вы собирали ПК? Себе любимому или товарищу. Мы вот тоже пытались…
0:00 Царская подводочка
1:25 В чём суть вообще?
2:13 Основные характеристики нашего ПеКа
2:51 Что важно при выборе ПК?
3:33 Корпус
4:57 Процессор
5:30 Материнская плата
6:16 Система хранения данных
7:01 Блок питания
7:40 Бенчи и игры
9:37 Можно собрать самому?
10:27 Титры
Спонсор ролика - компания iRu
#ПКНАВЕКА #iRu

КОМЕНТАРІ
  • хммм первый раз вижу обзор на комп где ничего не говорят про видео карту )))))))))))))))

    Асик КудзиевАсик Кудзиев9 днів тому
  • Даа ... Собрал машину ! Инвалидку ...😂

    aleks lozinaleks lozin13 днів тому
  • Неуч

    Шухрат КучкаровШухрат КучкаровМісяць тому
  • Я вас раскусил, это реклама

    Miroslav MorozMiroslav MorozМісяць тому
  • Я себе за 100 собрал на 2080 ти)

    Николай АнисимовНиколай АнисимовМісяць тому
    • @Nero Lightmam выгодные комплекты в днс, 2080ти обошлась в 56.

      Николай АнисимовНиколай Анисимов28 днів тому
    • @Николай Анисимов как если одна 2080 стоит 70к?

      Nero LightmamNero LightmamМісяць тому
    • @Praetorian_WOLF Основное, 9600кф и 2080ти за 70998 и остальное уже по желанию и возможностям.

      Николай АнисимовНиколай АнисимовМісяць тому
    • Дай конфигурацию сборки. И где брал?

      Praetorian_WOLFPraetorian_WOLFМісяць тому
  • про видеокарту ничего не хочешь сказать????

    Салман ОмаровСалман ОмаровМісяць тому
  • Что-то горячий проц, от 70 градусов по мониторингу.

    Ярослав RudiЯрослав RudiМісяць тому
    • вертушка не вывозит, у меня 10700k, охлаждает его be quiet dark rock pro 4, в аиде, после 30 мин теста, выше 77 не поднимается в закрытом h510, в играх стабильные 55 градусов

      INT_PRODUCTIONINT_PRODUCTIONМісяць тому
  • 2:13

    СакураСакураМісяць тому
  • Спасибо за видос.

    Aleksey N.Aleksey N.2 місяці тому
  • Самое печальное что у этих горе сборщиков не бывает моника и аксов 🤷‍♂️а их типо рожать ? Такой комп можно за 100к собрать и еще 2к монитор будет в комплекте 👋

    omv.aomv.a2 місяці тому
  • Вы серьёзно? Люди за 20к собирают лол

    АлмасАлмас2 місяці тому
  • Я собрал ПК за 90К и он тащит всё!

    SER PlusSER Plus2 місяці тому
    • Естественно. Я думаю что даже за 80к пк будет все тащить если вложиться в правильные вещи

      Daniyal NurtazaDaniyal Nurtaza2 місяці тому
  • Люди в комментариях да мой пк за 100 рублей вытягивает ведьмак в 100000фпс и в 10к

    олжас елемесолжас елемес2 місяці тому
  • а реально ли за 100к собрать игровой пк? ВЫ СЕРЬЁЗНО? люди из за 5к и за 10 соберут тебе игровой? для вас 100к как 100р что ли?

    schwalbeschwalbe2 місяці тому
    • @schwalbe чел смотря на каком разрешении лол, или ты из тех кто ставит ультры играя в фхд?

      О, мой Властелин, позвольте сообщить вам, чтоО, мой Властелин, позвольте сообщить вам, чтоМісяць тому
    • @Mr. Storm для этого нужно конечно же 3080, когда за 30тку можно на средних играть, и 50-60 уже на высоких в некоторые проекты

      schwalbeschwalbe2 місяці тому
  • Техноблогер @ Покупает собранный ПК

    Иван ИвановИван Иванов2 місяці тому
  • Ох уж эти сборщики

    Алексей НагорновАлексей Нагорнов2 місяці тому
  • для игр лучше будет пс 5, игровые пк уж очень специфичные

    Антон ГарасовАнтон Гарасов2 місяці тому
    • Хахвхахвхахвххахвххахв

      Илья КрузИлья КрузМісяць тому
  • Собрал сам за 80 Он лучше и обгонит этот как нефиг делать.

    Iron VikingIron Viking2 місяці тому
    • Richard Paladin Что может обогнать 10700? Ну кроме 9900k и 10900 , но в 80к они не улезут.А 2700 райзен отсосет у 10700 хоть и ядер столько же.По этому согласен с тобой.Чел просто сказки рассказывать любит)

      Лучшая вайфу Это АстольфоЛучшая вайфу Это АстольфоМісяць тому
    • чо за конфиг? Эта сборка за 100к сбалансированная, там видеокарта 40к стоит вряд-ли твой конфиг лучше (если не учитывать стоимость)

      Richard PaladinRichard Paladin2 місяці тому
  • Я сам собрал, и он лучше этого

    LVALVA2 місяці тому
    • Что ты там насобирал мощнее 10700?))

      Лучшая вайфу Это АстольфоЛучшая вайфу Это АстольфоМісяць тому
    • И что ты собрал до 100к?

      pkorneevpkorneev2 місяці тому
  • БП Aerocool в коме за 100к? Вы серьёзно?

    Max KiloMax Kilo2 місяці тому
    • Nitroxsenys хах)

      Лучшая вайфу Это АстольфоЛучшая вайфу Это АстольфоМісяць тому
    • @MPC конечно нормальный, у скорпиона на тесте из двух, два новых блока аерокул сгорели. У них как были проблемы с защитами так и остались.

      NitroxsenysNitroxsenys2 місяці тому
    • Говноеды: *ко-ко-ко да нормальный это БП* Нормальные люди: *Щас бы в 2к20 Aerocool ставить, нитроксенуса на вас поехавших нету!*

      Troll 100 lvlaTroll 100 lvla2 місяці тому
    • Вполне нормальный БП. Что за предвзятое отношение ко всей компании аерокул? Диванный аналик.

      MPCMPC2 місяці тому
    • да нормальный это бп

      Richard PaladinRichard Paladin2 місяці тому
  • ну такая себе сборочка) тем более от iru

    Let'S To PlayLet'S To Play2 місяці тому
  • У меня i3 7100 с 1050ti так же Кингдом кам тянул...

    Максим КувшиновМаксим Кувшинов2 місяці тому
    • Richard Paladin 1080

      Максим КувшиновМаксим Кувшинов2 місяці тому
    • в 480р????

      Richard PaladinRichard Paladin2 місяці тому
  • Это все хорошо 👌, но откуда вы находите время играть ?)

    Andrey PaskoAndrey Pasko2 місяці тому
  • За 100к средний fps - 60, это мало, минимум 80 должно быть

    ВЛАДИСЛАВ super playerВЛАДИСЛАВ super player2 місяці тому
    • Молодец.

      MPCMPC2 місяці тому
    • Ну если так судить по двум играм, причем реально тяжёлым рпгшкам, то да. А если не забывать смотреть на популярные шутаны, по типу фар края 5, то можно увидеть, что на ультрах выдает 150 кадров, а это оч не мало

      Shaverma SanShaverma San2 місяці тому
    • Но есть ПК за 150 к впринципе будет 80-110

      Дурка 228Дурка 2282 місяці тому
  • Рассказал показал про рекламировал. 🤔

    вадим Салидныйвадим Салидный2 місяці тому
  • Технаблохеры блин, сами комп собрать мы не можем, поэтому купим у сборщиков, расскажем характеристики и втюхаем рекламу. Игровой пк должен нормально продуваться, а у этого спереди крышка цельная. 2 палшки в мощную мать оперативы. МОлодцы.

    Николай маковскийНиколай маковский2 місяці тому
  • Вот почитал комментарии, и впал в ступор... Все так негодуют из за 2070s, и кричат что 30 серия лучше. Да, она лучше, но она еще не вышла и дороже будет! Или вы думаете, что барыги не будут крутить цену на новые видеокарты? Вспомните ситуацию с 1030! Там иногда цена была даже выше, чем на 1050! А вообще я лично бы переплатил 25к, и собрал бы на полном жире с I5 10600K + 2080s. Intel Core i5-10600K Материнская плата Asus TUF Gaming Z490-Plus Asus PCI-Ex GeForce RTX 2080 S Оперативная память HyperX DDR4-3200 16gb Goodram CX400 512GB x2 СВО Enermax Liqmax III 120 RGB Seasonic CORE GC-650 Gold Корпус Aerocool Aero One Eclipse АRGB

    Саша ОлишевецСаша Олишевец2 місяці тому
  • Итог: собирайте пк сами.

    WandererWanderer2 місяці тому
  • То есть.. он снял видео про сборку, которую он не делал. Которую ему сделала компания по сборкам. Здорово

    Jake & HikeJake & Hike2 місяці тому
  • Зачем мать на Z чипсете, если процессор без индекса K?

    DozzinatorDozzinator2 місяці тому
    • ОЗУ чтобы на нормальной частоте работала.

      MPCMPC2 місяці тому
    • Саша Олишевец это если мы говорим про игры.

      WandererWanderer2 місяці тому
    • @Wanderer Самое смешное, что i5 10600к 5гц будет по производительности такой же как и этот i7...

      Саша ОлишевецСаша Олишевец2 місяці тому
    • Саша Олишевец я не говорил именно про ай7 10700к. А так про питалово вы правы. Не для восьмиядерников эта плата. Вот под ай5 в самый раз.

      WandererWanderer2 місяці тому
    • @Wanderer Питалово не выдержит I7 в разгоне, да и вообще лучше I5 с К поставить, фпс было бы больше.

      Саша ОлишевецСаша Олишевец2 місяці тому
  • когда рум-тур?

    МаликМалик2 місяці тому
  • Ну far cry 5 даже на моём ноутбуке которому 6 лет и он был куплен тогда за 30 000 ₽, работает отлично, без лагов

    Stepan StorchakovStepan Storchakov2 місяці тому
    • @Лучшая вайфу Это Астольфо у меня процессор амд со встроенной графикой, скачал дрова для видео, последние из существующих, скачал программу AMD radeon settings, два дня подбирал настройки, чтоб боле менее нормально поиграть в FC5, а так да, мой ноут давно пора на помойку, виснет даже в повседневных задачах

      Stepan StorchakovStepan StorchakovМісяць тому
    • @Лучшая вайфу Это Астольфо я не говорю про 60 fps, я говорю что работает стабильно, без лагов, не знаю сколько fps выдаёт в FC5, на глаз где-то 25-30, а ноутбук Lenovo g50-45, в dishonored 2 вообще играть не возможно, metro исход идёт с лагами и где-то fps 10-15, так-то на удивление в fc5 можно играть спокойно

      Stepan StorchakovStepan StorchakovМісяць тому
    • Что за ноут и какие настройки? Я на 1050ti 60кадров не получаю.А 6летний ноут только в 720p вывезет эту игру (за 30к рублей) и то в фпс 30.3 года назад ноут за 30к были уровня i3 6006u и mx 150 (+-) Даже такой FC5 не вятнет хотя бы в 900p при 60фпс.

      Лучшая вайфу Это АстольфоЛучшая вайфу Это АстольфоМісяць тому
  • Извините граждане, но за такие деньги, в Украине, я вам соберу комп на 40% производительней...

    Void AlexVoid Alex2 місяці тому
    • Какое железо? Давай, поведуй! И не забудь процентов5 на оплату з/п, 3 процента на аренду помещения, процентов 5 на случай брака, 5 процентов на налоги, и конечно же переплату за работу.

      MPCMPC2 місяці тому
    • Нифига!

      Саша ОлишевецСаша Олишевец2 місяці тому
    • какое железо?

      ToxacToxac2 місяці тому
  • почему не слова про 3000 серию Nvidia? так то смысл брать щас 2070s если через месяц можнт взять 3070...

    Иван МордовцевИван Мордовцев2 місяці тому
    • @Саша Олишевец ахахаха, какой ты глупый, запутался и не понимаешь о чем я пишу. Это партнеры которые не будут продавать видеокарты самой нвидиа, т.е референс варианты, называемые Founders Edition, они только будут делать кастомные ПК на новом поколении карт 30 серии от других производителей. А видео карты Founders Edition будут продаваться только на сайте нвидиа, в их личном онлайн магазине и их цена уже точная, ну она может поменяться в зависимости от курса доллара, но сейчас доллар итак дорогой, так что вряд ли!

      Дима ХорошийДима Хороший2 місяці тому
    • @Дима Хороший Тогда как купишь его по такой цене, тогда и напишеш. И да, посмотрел я где их можно будет купить... Invasion lab, hyper pc и т.д... Это самые наглые барыги среди всех, так что очем вообще речь?

      Саша ОлишевецСаша Олишевец2 місяці тому
    • @Саша Олишевец в какой америке, цены в рублях, на ру странице, если посчитать обратно там 499$ c налогами... Реф варианты не продают в обычных магазинах (я про 3070)

      Дима ХорошийДима Хороший2 місяці тому
    • @Дима Хороший Это как бы цены в америке, и даже там они на старте выше... Как я уже и сказал, барыги сделают не адекватную наценку, ибо даже сейчас 2080ти стоит больше 100к

      Саша ОлишевецСаша Олишевец2 місяці тому
    • @Саша Олишевец зайди на сайт нвидиа и глянь

      Дима ХорошийДима Хороший2 місяці тому
  • эммм... на 2070s играть в fullhd

    Султан ЗиятовСултан Зиятов2 місяці тому
    • Она даже Рдр2 в FullHd в 60фпс не выаозит ало?2070 Не хватает для 1440p , но если в допу бутылку засунуть то да можно и 30фпс перетерпеть , а смысл?

      Лучшая вайфу Это АстольфоЛучшая вайфу Это АстольфоМісяць тому
  • Норм ПК, без дешёвых понтов-каждая копеечка в фпс для игр. Люди негодуют, потому что думают, что сделают сильно лучше. Но по факту в 100к больше чем 10700 и 2070 супер не уложишься)

    Кузнец ПростойКузнец Простой2 місяці тому
    • Саша Олишевец 10700 дольше проживет изза 8-16 , а разгон не нужен когда в стоке 4.7 по всем ядрам, 10600к 6-12 и 5.1 по всем можно , но стоит ли400 мгц 2х ядер?.i7 считаю лучше в этом случае.

      Лучшая вайфу Это АстольфоЛучшая вайфу Это АстольфоМісяць тому
    • И достаточно 3600X

      what7upwhat7up2 місяці тому
    • Новая ртх 3070 и 9600кф топ связка. Проц не будет ботлнечить, я в этом уверен.

      WandererWanderer2 місяці тому
    • Жедательно 9600kf и погнать его хорошенько

      WandererWanderer2 місяці тому
    • @Саша Олишевец то же самое написать хотел.

      WandererWanderer2 місяці тому
  • Собрал с нуля за 50к с Али, БП и корпус РФ: Мать X99F8 - 6к Проц Xeon e5 2678v3 12 ядер, 24 потока - 6к 32gb серверной DDR4 - 6к SSD Samsung 860evo 500гб- 5300к Видео GTX 1660super - 15к Куллер снеговик и корпусные винты - 3к БП aerocool aerobronze 550w - 4к Корпус красивенький и качественный deepcool macube 310p White - 4к

    ЯшаЯша2 місяці тому
    • @Яша В разных ревизиях аэрокул ставит разные кондёры

      Артём НейбургерАртём НейбургерМісяць тому
    • Mark Lee Учитывая вес новых игр, ты видимо любитель платить за 1тб ссд кучу денег

      YosemiteYosemiteМісяць тому
    • @Yosemite ЖД под игры? Ну если любитель ждать загрузки по несколько минут.

      Mark LeeMark LeeМісяць тому
    • @Wanderer а, насчет авито. 20 поколение там брать не страшно, т.к во время во первых все они почти новые, во вторых во время 20 поколения майнинг был невыгодный, так что риск взять после майнинга минималный. Если хорошо поискать, можно найти опцию с сохранившейся гарантией.

      MPCMPC2 місяці тому
    • @what7up молодец, садись, пять.)

      MPCMPC2 місяці тому
  • Техноблогер собрал ПК с 2070s после того как представили 3070. Ясно.

    Jack MadmanJack Madman2 місяці тому
    • @Troll 100 lvla давно сталкаша не смотрел, по старому впечатлению вспомнил

      WandererWanderer2 місяці тому
    • @Wanderer Сталкаша после его вскукареков:- "Если интел не тащит игру это проблемы интела, а если Амд не тащит игру то амуде нивиноват это проблемы игры" - можно отнести только к поехавшим шизикам, а не к Техноблогерам! Инфа 146%!!!

      Troll 100 lvlaTroll 100 lvla2 місяці тому
    • Revan Dark про рема не забывай. Ну и сталкаша туда тоже можно отнести

      WandererWanderer2 місяці тому
    • Дерьмо он а не Техноблогер! Его дело красиво говорить на камеру и втюхивать(рекламить) товар Нитроксенус про хай теч и мурк вот техно блогеры, а этот магазин на диване!

      Revan DarkRevan Dark2 місяці тому
  • щас бы в конце 2к20 брать проц на устаревшем 2 года назад 14 нм техпропессе и дороже чем процы на новом 7 нм

    konluxkonlux2 місяці тому
    • @Максим Кувшинов тех процесс 7 нм означает что транзистор имеет размер в два раза меньше чем 14 нм. Что означает что на одном кристалле их может быть в два раза больше. И как результат при одинаковом TDP процы AMD на 20-40% мощнее.

      konluxkonlux2 місяці тому
    • MPC че, аргументов нет?)

      Максим КувшиновМаксим Кувшинов2 місяці тому
    • Спасибо за высер, диванный аналитик.

      MPCMPC2 місяці тому
    • 14 нм в Интел плотнее чем 7 нм в амд либо равны. Так что красные обосрались снова

      Максим КувшиновМаксим Кувшинов2 місяці тому
    • Какая разница , зато этот проц в играх быстрее любого райзена.

      Fucking GamburgerFucking Gamburger2 місяці тому
  • Когда сборка за 100к стала недорогой?

    UucycUucyc2 місяці тому
    • Бугага)) Тогда, когда рубль превратился в мусор)

      Elene QueenElene Queen2 місяці тому
    • Когда Россия решила, что Крым принадлежит ей, и увеличила стоимость доллара в 2 раза))

      Никита МосензовНикита Мосензов2 місяці тому
  • сидит за компом жрёт. ЪУЪ

    Владислав ГуровВладислав Гуров2 місяці тому
  • Зачем rtx 2070 скоро 3070

    UNIKUNIK2 місяці тому
    • Затем, что если видео загружено сейчас, не значит, что сборка была тоже сейчас, монтаж видео, покупка, сборка, доставка

      Владислав ГуровВладислав Гуров2 місяці тому
  • меня смущает тот момент, что отдельно по частям собранный такой ПК выйдет около 120к (вместе с ОС), а iru и ОС лицуху установят и гарантию 3 года еще обещают, хмммм...

    IRAQ LOBSTERIRAQ LOBSTER2 місяці тому
    • Да действительно.

      MPCMPC2 місяці тому
    • @p e t r o v y c h Нет, до релиза все думали что 3000 будет стоить много денег.

      AlenHayAlenHay2 місяці тому
    • @AlenHay в 2020 живём , сливы давно уже существуют и было сразу понятно , что с выходом 3000 серии покупка 2000 не имеет смысла.

      p e t r o v y c hp e t r o v y c h2 місяці тому
    • @p e t r o v y c h Учтём тот факт, что видос не сразу выкладывает, а как минимум он был записан неделю назад.

      AlenHayAlenHay2 місяці тому
    • @AlenHay эта сборка кал собачий даже по тому , что вышла 3070

      p e t r o v y c hp e t r o v y c h2 місяці тому
  • Люблю Rozetked, но реклама этих сборщиков - зашкварчик...

    skuratovskuratov2 місяці тому
  • за Героев 3 лукас ставлю)

    Вадим КонстантиновВадим Константинов2 місяці тому
  • А список того, что туда наставили??! А вдруг я тоже прям такой же хочу собрать или сравнить цены и не хочу к ним обращаться..

    VartannikVartannik2 місяці тому
  • После слова асрок выключил

    Михаил ТарасенкоМихаил Тарасенко2 місяці тому
  • Сертификат блока питания после бронзы принципиального значения не имеет, а так сборка за свои деньги норм. Хотя наперед можно было и 2 вентиля поставить раз корпус с жабрами,а не сеточный.

    Ренат ЖдановРенат Жданов2 місяці тому
    • Понятно, нуб.

      AlenHayAlenHay2 місяці тому
  • Лак за Вазьмака и Хероев

    Rosko6nii90Rosko6nii902 місяці тому
  • гг гг

    Mr SolomonMr Solomon2 місяці тому
  • Эх, подождал бы и собрал на rtx 3070

    BauntyKentBauntyKent2 місяці тому
  • пипец ты херню несёшь, можно топ пк за 30-40к купить и играть на ультра

    иван барболиниван барболин2 місяці тому
    • @rednaksiii год назад собирал комп на 9600к и рх 580 и играю на улётах (полных) в фулл хд

      иван барболиниван барболин2 місяці тому
    • ну, на полных ультра ты точно поиграть не сможешь

      rednaksiiirednaksiii2 місяці тому
    • @Blaze_Rus но не тратить же на комп 100к только ради ультра можно и высокие поставить, к тому же за 100к можно самому на 2080супер собрать

      иван барболиниван барболин2 місяці тому
    • @иван барболин Тогда я хз во что ты играешь. Но в любом случае на новых играх с нормальной графикой на ультрах ты не поиграешь

      Blaze_RusBlaze_Rus2 місяці тому
    • @Blaze_Rus это для школоты

      иван барболиниван барболин2 місяці тому
  • Ну зделал он рекламу, ну и что? Зато он указал что ролик рекламний. Если есть вопроси по сборке, обращайтесь к сборщикам.

    Нарезкин TVНарезкин TV2 місяці тому
  • Разнос этого канала в пух и прах.

    Apollon ApollonApollon Apollon2 місяці тому
  • Реклама длиною в 10 минут )))

    David PelevinDavid Pelevin2 місяці тому
  • ох уж эти мамкины техноблогеры в 2020 брать проц интел (14нм!!! ого епать копать) , а не амд (7нм) и не подождать нвидиа 30хх мда........

    akademon83akademon832 місяці тому
    • akademon83 14 интелрвских нанометров эквивалентны по плотности 7 у амуде. А ты жертва маркетинга.

      Максим КувшиновМаксим Кувшинов2 місяці тому
    • @Дима Сакулин Да, он влияет на температуру и энергопотребление.

      AlenHayAlenHay2 місяці тому
    • @akademon83 Чел Но он за амд и прооста так каковово нет от снижения нанометров

      Ваш дорогой сабВаш дорогой саб2 місяці тому
    • @Йожик Жорж скорее всего это у тебя отклонение в развитии если ты не видишь приимущества 7 нм над 14 (привет 2014 год выпуска технологии) более энергоэффективные и холодные. йожики плакали , кололись и все равно топили за интел .....

      akademon83akademon832 місяці тому
    • @Йожик Жорж Согласен

      Ваш дорогой сабВаш дорогой саб2 місяці тому
  • А что не КСАС на 1000w?

    Sam DominoSam Domino2 місяці тому
  • да опять на пи*здел с три короба комп в citilink собрал как у него получилось 120 т.р и говорит что за 100 и гарантия и качество и те кто собирать будет есть не хотят

    Эдуард ИвановЭдуард Иванов2 місяці тому
  • Эх, сюда бы Вову с канала green paper, пояснил бы за сборку)

    Данил ХныченковДанил Хныченков2 місяці тому
  • Хорошая реклама

    Lesha RedkinLesha Redkin2 місяці тому
  • Зачем это рекламировать?

    Sould4ncerSould4ncer2 місяці тому
  • Макс, давай обзор телефонов для родителей. не лопаты, 2 симки, хорошие фото внуков, собак и всего такого

    Сергей БезфамильныйСергей Безфамильный2 місяці тому
  • I7-10700, ахахаха

    SPΛCIΛLSPΛCIΛL2 місяці тому
  • Ртх 3060 за 400 баксов дернет эту 2070супер ! Вышел ролик а видяха уже устарела безбожно - на КУ уже ниже 20 т 2070 сливают !

    Александр ШеинАлександр Шеин2 місяці тому
    • @D3NR1 fromBLR Будет, в конце 2020 м ценой 300 баксов. Выпустят как амд киллер.

      AlenHayAlenHay2 місяці тому
    • ртх 3060 не существует и не будет существовать,так что дерни себя на пистон

      D3NR1 fromBLRD3NR1 fromBLR2 місяці тому
  • А прикол в том что ПК стоит около 120 к если всё покупать у производителя.

    MaxOnMaxOn2 місяці тому
  • не вовремя конечно рекламировать 2070 супер)

    Андрей ПолозовАндрей Полозов2 місяці тому
  • Розеткед все хуже и хуже...

    Денис ЗаздравныхДенис Заздравных2 місяці тому
  • Huёвая ревлама Привет от дяди Васи

    TheSaaan9TheSaaan92 місяці тому
  • "Стеклу" конец через месяц придет)

    Roman EzhovRoman Ezhov2 місяці тому
    • естетсвенно ведь это не стекло

      akademon83akademon832 місяці тому
  • Та в принципе в DNS, ребята не плохо собирают, и по гарантии на отдельные комплектующие разная, на что то 3 года, на что то и больше.. а сборка обойдется ценой в 1000р

    Marshall'sMarshall's2 місяці тому
  • где денег то найти стока🤣на алике в 30 топ собрать можно с м2 ёптэ))

    Куп ЕвКуп Ев2 місяці тому
  • Ха-ха-ха, про COM-порты шутка зашла, и восьмибитная музыка в конце тоже)))

    Ярослав СмирновЯрослав Смирнов2 місяці тому
  • Блин, ПК за сотку!! Ну корпус то ХОТЯ БЫ с калёным стеклом можно было??? Про остальное и так уже все кто знает высказались. Компания много берёт за сборку и за "гарантию". Эти деньги можно было вложить в более качественные комплектующие (БП по лучше и охлаждение на проц в виде башни по больше), работало бы вечно без гарантии. Главное менять термопасту не реже раз в год и чистить от пыли раз в месяц. Но в целом, как ПК за рекламу годится)))

    Anton SlevnevAnton Slevnev2 місяці тому
  • Теперь все понятно, спонсор ролика Ситилинк, успокойтесь и поймёте что сборка мусор

    Het SheHet She2 місяці тому
    • Но это как противоречие - ставить обычный проц на Z490 - было время дождаться RTX 3070 - Toshiba не MG Enterprise - Аерокок, мда Нет это не неплохой вариант, а ужасный и как вредный совет ньюфагам

      Het SheHet She2 місяці тому
  • Коротко о том, что происходит, когда макоюзер лезет в пк железо:

    JJust PingJJust Ping2 місяці тому
  • Игровой ПК с наглостью барыг. Реально? "Материнка тут простенькая.." БП от аэрокула 700в бронз Корпус в виде самого дешевого залмана Реклама говна, как мы любим (нет)

    Yuri HolodovYuri Holodov2 місяці тому
  • Гайд как обосраться

    Archie HicoxArchie Hicox2 місяці тому
  • За 100к, серьёзно? ЭТО за 100+к? Ну, раз уж говорите чекнуть чужие сборки и ничего не найти, то советую найти дочерку Сяоми где за 30к делают сборку эквивалентную по производительности. Upd: называется Ningmei Soul комплектация Enjoy за 32к

    Archie HicoxArchie Hicox2 місяці тому
  • Мда уж, я за 100к даже живя в РБ такую пушку соберу, что этот шлак даж рядом и не стоял.) Явно не твое, зря ты затеял этот видос. Акулы пк железа тебя просто по кускам порвут, сорян конечно но эт правда. Пс. Да, и собирать его сейчас, когда зеленые новую линейку выпустили, и еще ответ от красных в переди. Ну эт такое себе, и эт так если что на будущее.)

    Сергей ПорохСергей Порох2 місяці тому
  • КОНЕЧНО, зачем обзорщику собирать свой ПК, лучше заказать на Асроке у IRU Неудачная реклама, я понимаю деньги нужны, но не надо ссать в уши подписчикам! Спасибо, я отписался!

    slava kazanskyslava kazansky2 місяці тому
  • Проц сгорит от такого охлаждения

    Martovskiy Kotuk PlayMartovskiy Kotuk Play2 місяці тому
  • В чем смысл названия ролика ? Т по для автора канала сотка такие маленькие деньги, что он сомневается можно ли собрать игровой комп за сотку ?

    Martovskiy Kotuk PlayMartovskiy Kotuk Play2 місяці тому
  • Сборка крайне компромисная. Конечно, мог бы использовать другое слово, но воздержусь от негатива. Удивляет выбор БП, процессора, охлаждения и материнки. Слабо всё это сочетается.

    Arkadiy LemonArkadiy Lemon2 місяці тому
  • Вы херню какую то сказали про то что это не самый хороший комп, начальный уровень, это просто лучший комп и стоит дорого

    Александр МитюсовАлександр Митюсов2 місяці тому
  • Не ваша это тема, не надо туда лезть! Ваша тема сранные китайские мабилки!

    RussRuss2 місяці тому
  • Видно что автор не смыслит в железе обсалютно ничего, тесты просто шлак, кто 2070с тестит в фулке.

    Андрей СидоровАндрей Сидоров2 місяці тому
  • Аниме на 6:26

    Vaserman 102Vaserman 1022 місяці тому
  • Прикольный видос

    Valerij MaratValerij Marat2 місяці тому
  • Как это не смешно но этот комп легко уделает комп с днса)) за по-сути теже деньги 2080 super 32ram и шикарный корпус. Комп если что DEXP Jupiter P301

    Роман КРоман К2 місяці тому
  • За 100 как-то жиденько. Самому собрать совсем не сложно, гайдов куча по этой теме в интернете. За 100к можно несколько лет на GFN играть с RTX. Нафига ПК если работать на MAC ))

    NekoneSiberiaNekoneSiberia2 місяці тому
  • Убогая реклама

    El VivaEl Viva2 місяці тому
  • понятно, что рекламма.... но подача лучше всяких похвал...для тех кто в теме самое то...

    Алексей ПелеганчукАлексей Пелеганчук2 місяці тому
  • Пхахпхахпхах, аерококс в сборку за 100к😂

    АнимешникАнимешник2 місяці тому
  • Бороду бы сбрил

    Prosto AkkProsto Akk2 місяці тому
  • Выключил видео на слове - видеокарта от gigabyte

    Алексей ГригорьевАлексей Григорьев2 місяці тому
  • Пожалуйста я тебя умоляю не делай обзоры на ПК , ну рэально ( не хочу никого оскорбить )

    ICe BOxICe BOx2 місяці тому
  • про реутов и сережу норм, лайк

    НуКНуК2 місяці тому
  • В целом при таком курсе сборка ПК плохая идея...

    roniroyzroniroyz2 місяці тому
  • про реутов и сережу было неожиданно)

    KekZ KekZovichKekZ KekZovich2 місяці тому
  • мдя, а для меня 100р за комп дороговато, хотя возможно сейчас такие цены.

    Александр LinuxАлександр Linux2 місяці тому
UKworld