MTK Dimensity 1000+ vs Snapdragon 855+ и Kirin 990

12 жов 2020
229 120 Переглядів

MediaTek после успеха чипа Helio G90T задумались о топовом чипсете и выкатили серию Dimensity, куда вошли модели Dimensity 1000, 1000C, 1000L, 1000+, 800 и 820.
Старшая версия 1000+ рвёт Snapdragon 855/855+ (не говоря уже о 730, 765G и т.д.) и Kirin 990 5П по тестам. Но что на практике? Реально что ли хороший камень получился? Вот мы и выяснили…
Ролик по теме от Argument600: ukworld.info/main/v-deo/haiI1p6pm26bqYU.html
0:00 Начало
0:15 Huawei и санкции
1:15 MediaTek поможет Huawei?
1:53 Процессоры MediaTek и доля на рынке
2:30 Про Dimensity 1000
6:46 Производительность Dimensity 1000+
8:22 Энергопотребление Dimensity 1000+
9:00 Выводы
#MediaTek #Dimensity1000 #MTK

КОМЕНТАРІ
  • Realmi x 3 суперзум snapdragon 855 + Adreno 640 всего за 30000 руб. Единственный недостаток для меня нет карты памяти в остальном телефон топ

    Валера ШироковВалера Широков5 днів тому
  • Я бы тоже хотел похожу пока с 11

    PafovRuslanPafovRuslan27 днів тому
  • до сих пор бродят эти зомби которых еще не разколдовали и кричат что g90t люче ! ЛЮЧЕ ! ОН ЛЮЮЮЧЕ !

    Царь ГрозныйЦарь ГрозныйМісяць тому
  • А как же Kirin 9000?

    Игорь ФИгорь ФМісяць тому
  • Лучший блогер 👍

    Сафура МамедоваСафура МамедоваМісяць тому
  • 👏👏

    Riman MegaRiman MegaМісяць тому
  • 👍👍👍👍

    Riman MegaRiman MegaМісяць тому
  • Виуууу 👍

    Ya SiYa SiМісяць тому
  • Лучше вам конечно не соваться в эту тему без теоретической базиса. У меня из ушей кровь течёт это слушать, как железячнику.

    Jo JoJo JoМісяць тому
    • Конкретизируй

      Олександр СеменюкОлександр СеменюкМісяць тому
  • лучше на плойке поиграть.

    Рустам МухаметовРустам МухаметовМісяць тому
  • Смотрю на танковый геймплей, аж плакать хочется. И такие раки постоянно которые чисто ради прикола зашли чтобы катки посливать

    To The KitsuneTo The KitsuneМісяць тому
  • Под медиатек ещё новых версий андроидов не будет. Не будет куча неофициальных прошивок. Если производитель забьёт на обновления андроида. Придётся качать только кастомки

    Red ValdesRed ValdesМісяць тому
  • Rozetked: -Здоровенькi були Русские: -Шо? 😂😂😂

    Дмитрий Базыкин-КвиткаДмитрий Базыкин-КвиткаМісяць тому
  • Да лучше я куплю телефон на 855 драконе чем на вот этом... Потому что оптимизация будет рулить)

    MIL0n AllMIL0n AllМісяць тому
  • Так а где 865?

    Веселый КофеёКВеселый КофеёКМісяць тому
  • "Самый энергоэффективный чип, т.к. 7нм и низкая частота" Гениальная логика) Чип на частоте 3ггц может выполнять задачу быстрее и при этом жрать как мтк, вот его можно будет назвать энергоэффективным

    Aleksandr VerteevAleksandr VerteevМісяць тому
    • Энергоемким :)

      Денис УстюговДенис УстюговМісяць тому
  • У меня g90t mediatek super лучше чем снапдрагон 730

    QARAQan ALiQARAQan ALiМісяць тому
    • @Царь Грозный у меня был ми9т я продал и купил ноте 8про ну супер скоростной и не тормозит к стати 730 не может работать с 64mp камерой.что плохое и то для меня это ip экран горло глаза не устают я как на амолед экране.

      QARAQan ALiQARAQan ALiМісяць тому
    • @Царь Грозный на 730 pubg hd только и то грелась 40-50 ФПС но g90t FHD 45-55 FPS выдовал.иине грелась учитывая HD и FHD.

      QARAQan ALiQARAQan ALiМісяць тому
    • @QARAQan ALi в g90t стоит не хилое по меркам смартфонов охлаждение а в телах на 730 его не используют потому что и так хорошо работает поэтому твое сравнение это фигня . 730 лучше , если ему такое же охлаждение прикрутить то g90t будет сидя писять !

      Царь ГрозныйЦарь ГрозныйМісяць тому
    • @QARAQan ALi 730g в играх стабилней и фпс болше у меня ми нот 10 и реалми 6 про есть ми нот 10 по псеву лутше но по скорост хз не че не заметил по камерам ваше молчу медиатек мусор полный

      Free Fire YouTuberFree Fire YouTuberМісяць тому
    • @MIL0n All g90t быстре не греется и игры выше чем 730 .У МЕНЯ БЫЛ МИ9Т ОН НЕ ОЧЕНЬ СТАБИЛЬНОСТЬ С ИГРАМИ НЕТО ПРИХОДИЛОСЬ СНИЖАТ ГРАФИКА И ФПС ТОГДА ОН СТАНОВИТСЯ СТАБИЛЬНОЙ.НО ТЫ УЧТИ ОН НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СТАБИЛНЫМ В ИГРАХ ПРИМЕР МИ9Т И hd даже грелся и присадка была причем не стабильно а вот сейчас у меня ноте 8 про. Игры и камера. Отличное.но учитывать надо что 730 не конкурент g90t.

      QARAQan ALiQARAQan ALiМісяць тому
  • добавте титры к видео

    ВикторВикторМісяць тому
  • вопрос в поддержке gcam на MTK. Если можно будет ставить без костылей - топ

    Михаил КушнаревМихаил КушнаревМісяць тому
  • очень подозрительно все выложили ролики про MTK, видимо маркетинговый отдел MTK постарался

    Het SheHet SheМісяць тому
  • А нефиг было Китаю яелками трясти, спутник в космосе сбивать и прочими гадастями заниматься. Не знаю как кто, но я Америку в этом отношении поддерживаю.

    Jek MaestroJek MaestroМісяць тому
    • @за правду Аа.. тогда понятно.

      ꧁༺ТРЕНДЫ ДНЯ༻꧂꧁༺ТРЕНДЫ ДНЯ༻꧂Місяць тому
    • @за правду Не понял, что это за цифры?

      ꧁༺ТРЕНДЫ ДНЯ༻꧂꧁༺ТРЕНДЫ ДНЯ༻꧂Місяць тому
    • И не 1000 а 10000000.......

      за правдуза правдуМісяць тому
  • А что же не завёз в сравнение Exynos 990? Тем более там такое же видео Mali G77, только на пару ядер больше.

    Kridol01Kridol01Місяць тому
  • А что насчет kirin 810?

    Eps1l1oNEps1l1oNМісяць тому
  • Кто ждёт обзор на iPhone 12🤔

    Бәке BoosБәке BoosМісяць тому
  • сша недобросовестно конкурирует. это рэкет и шантаж уже

    Alexander FirstAlexander FirstМісяць тому
  • Доброго дня!)

    Roman FalconRoman FalconМісяць тому
  • С юмором и по делу! Молодец!

    Edmond HamiltonEdmond HamiltonМісяць тому
  • Кирин кирин и только кирин

    Глунька ГлунькинГлунька ГлунькинМісяць тому
  • Так уже есть 865+ и он всех рвет, но если у медиатек будет цена в двое ниже, что врядли, то будет топ.

    BezsovestniiBezsovestniiМісяць тому
  • "Можете смело брать, всё будет работать", но вот для тех, кто пользуется gcam, он не подойдёт, для mediatek мод ещё поискать надо, и не факт, что найдёшь...

    Евгений ГорбуновЕвгений ГорбуновМісяць тому
  • а k30 ultra тоже на мтк 1000+

    H4peRッH4peRッМісяць тому
  • А как на счёт грение Mediatek

    G StarG StarМісяць тому
    • Греться перестали новые процы. Уж поверь

      Andrey AleksandrovichAndrey AleksandrovichМісяць тому
  • Не ну dimenity 1000+ пока что такое себе, оптимизация странная немного

    PushPushМісяць тому
  • да нафиг пиксель. Пусть лучше сяоми на 1000+ выпустят редми ноут про.

    Иван КузнецовИван КузнецовМісяць тому
  • Респектую за то что поделились смартом со Стасом, уже глянул его тесты ну и по инерции сюда зарулил))

    Аркадий СкоропёрдовАркадий СкоропёрдовМісяць тому
  • Гениально сравнивать младшие версий МТК (p23, p22, p35, p60) с снэпдракон 865 и говорить что снэпдракон лучше.

    Alister AlisterAlister AlisterМісяць тому
  • 8:43 вот здесь стоит пояснить. Как только телефон видит, что сенсор не работает, то планировщик снижает производительность ядра на котором лежит задача. Это сделано для экономии энергии, якобы с расчётом, что пользователь залипает в новостную ленту и не скролит например её. Вот на страницах сайтов или после разглядывания ленты в соц сетях может подтупливать. Вот что значили слова "в простых задачах сдаёт позиции"

    Дэн ХаузерДэн ХаузерМісяць тому
  • «Здравеньки булы» - «Здоровенькі були» - Московия переходит на украинский? Как приятно! Или в очередной раз слова ворует?

    Руслан ПронозюкРуслан ПронозюкМісяць тому
  • Вообще не понимаю зачем нужен 5G, которая очень сырая

    Молодой ЧеловекМолодой ЧеловекМісяць тому
  • В одном предложении сказать и по православному, и по советски, ммммммм, ну да

    Кирилл КулешовКирилл КулешовМісяць тому
    • В данном контексте оба слова синоним - "по нашему", к чему они отсылают конкретно, это уже не важно. Кроме того, советы не взаимоисключают православие.

      Arl KeiArl KeiМісяць тому
  • ДаймЭнсити, а не Дименсити. Ну Макс, ну......?????!!! 🤬

    Project ZProject ZМісяць тому
    • ты же не говоришь Ландан или Москоу ? Мы говорим по русски Лондон и Москва .

      Царь ГрозныйЦарь ГрозныйМісяць тому
  • Как с автономностью, у джи90т это большой минус.

    Alister AlisterAlister AlisterМісяць тому
  • Наконец-то кайфовый видос без реклам. Лайкос.

    Alexander BorovovAlexander BorovovМісяць тому
  • А что там за exynos 2100?

    Данил ГорлановДанил ГорлановМісяць тому
    • @Артём Лукичёв согласен, я вообще ни один чип за чип не считаю

      Данил ГорлановДанил ГорлановМісяць тому
    • Exynos никто даже за чип не считает..)

      Артём ЛукичёвАртём ЛукичёвМісяць тому
  • Лайк

    Эксперимент 1000 Подписчиков Без ВидеоЭксперимент 1000 Подписчиков Без ВидеоМісяць тому
  • Слабенько, месяца три назад ещё более менее актуально было бы, но не сейчас. И почему не упомянул про 720, 800, 820, все 7 нанометровые, с 5g.

    Roman P. KimRoman P. KimМісяць тому
  • MTK или Snapdragon но точно не Exynos

    Fed BowFed BowМісяць тому
  • Симпотный смарт, мне только камера не нравится.

    И'шарадж из атмосферыИ'шарадж из атмосферыМісяць тому
  • Медиатек тайваньская компания, а каком сотрудничестве может быть речь?

    Павел РодюшкинПавел РодюшкинМісяць тому
    • Вы правы. Мне тоже резануло ухо)

      VetalfVetalfМісяць тому
  • Ничего не понял, но очень интересно

    Denis KanDenis KanМісяць тому
  • Здоровэньки булы это произношение ааааааааааааааааа я не могу

    Данил ВеличкоДанил ВеличкоМісяць тому
  • Ролик тут и на аргумент 600. В одно время. Пахнет чемоданами с деньгами

    Sergey SvoevolinSergey SvoevolinМісяць тому
    • @Red Panda2 он либо либо залётный, либо не внимательный. И не слышал, что в начале сказал, о том, что дал Стасу (аргументу) телефон на обзор.

      Дэн ХаузерДэн ХаузерМісяць тому
    • Аргумент дружит с другими обзорщиками

      Red Panda2Red Panda2Місяць тому
  • ммм рекламка от МТК, крута (нет)

    FolleennFolleennМісяць тому
  • Медиатек чуть хуже снапа, это нормально. А ексинос чуть хуже снапа, это горе и ексинос плохой. Мда, те кто заит ексинос вы вдумайтесь что вы хаите.

    Александр LinuxАлександр LinuxМісяць тому
    • @Молодой Человек ну у Самсунга производительность точно лучше, она сравнима со снапдреганом.

      Александр LinuxАлександр LinuxМісяць тому
    • @Александр Linux мб потому что цена мещиатек дешевле? А Самсунг сами себе производят и по производительности они хуже мещиатек?

      Молодой ЧеловекМолодой ЧеловекМісяць тому
    • Трактор Белоруь хорошая машина... Нооо не БМВ

      Nike NikeNike NikeМісяць тому
    • @Арсений Гладиков причем тут цена телефона? ты сравнил ламборджини с ладой. сравнивай одинаковые машины.

      Александр LinuxАлександр LinuxМісяць тому
    • А ты вспомни сколько стоят телефоны с эксиносом, и сколько с медиатеком😂

      Арсений ГладиковАрсений ГладиковМісяць тому
  • Когда-то давно у меня был Meizu MX5, и в нем стоял Helio x10 и этот чип рвал все и вся в то время. А касательно RockChip и Allwiner, с их технологиями и деньгами Huawei - они быстро создадут достойный чип.

    Игорь ВиноградовИгорь ВиноградовМісяць тому
    • особенно нагревом) но тогда снапдрегон вообще люто обосрался спору нет

      Андрей КузьминАндрей Кузьмин26 днів тому
  • Тестировал смартфоны на младших версиях Медиатека и это такое себе. Вообще все младшие версии процессоров так себе. Лучше брать смартфон с топовым Драконом 865+ и жить не тужить 3-4 года

    Бакдаулет МомбековБакдаулет МомбековМісяць тому
    • @Rey Wa ну для повседневных задач хватить, некоторые вообще сидят на Самсунг j6 plus, там вообще древний процессор 4 ядерный, и на 28 нм техпроцессе. а стоил 18000 рублей тогда. Самсунг конечно жжет с ценами.

      Alister AlisterAlister AlisterМісяць тому
    • @Alister Alister я до сих пор на п22 сижу(((

      Rey WaRey WaМісяць тому
    • Пабг на средних Спок оно 60 фпс, а если турбо буст включить модно и высокие поставить

      Молодой ЧеловекМолодой ЧеловекМісяць тому
    • Сижу с 625 драконом и норм

      Молодой ЧеловекМолодой ЧеловекМісяць тому
    • За 865 дохера переплачиваешь, 855 за глаза хватит на все. Люди же живут на самсунгах а50, 51 в которых процессор 3 раза слабее. А вот дименсити с младшими версиями типа п22, 23, 35 вообще нельзя сравнивать

      Alister AlisterAlister AlisterМісяць тому
  • Что там с Exynos и AMD 😏😏😏😏😏😏

    ツBlackツCobRaツBlackツCobRaМісяць тому
  • Эльбрус 😆😆😆

    ДМИТРИЙ СМИРНОВДМИТРИЙ СМИРНОВМісяць тому
  • К сожалению, МТК им не помогут. Не то чтобы я люблю хуавей, но жалко компанию. -1 игрок на рынке.

    Lucky RazorLucky RazorМісяць тому
    • Так компания гос. поддержку имеет, при том ещё и на глобальную ОС замахнулись т.е. бесчисленное множество контрактов заключено с различными фирмами. В одном только Хуавей мобайл сервисе 1,8 миллиона разработчиков. В подобных условиях они скорее свой собственный процессор изобретут за пару месяцев, который при этом ещё и на ракетных мощностях работать будет, чем куда-то с рынка денутся. Будучи как игрок, являясь самым крупным производителем смартфонов на планете земля.

      Arl KeiArl KeiМісяць тому
  • Че смотрел, о чем видос , зачем мне это? Скучный контент, отсутствует профит...

    Petro. vPetro. vМісяць тому
    • Узнаю в комментариях Комратов вылизывающих гоблину зад

      Евгений КЕвгений КМісяць тому
    • Тупой просто

      Анатолий КарповАнатолий КарповМісяць тому
    • Petro. v, "зачем мне это? Скучный контент" - а зачем тебе дудь и навальный? Деградировать?

      Arl KeiArl KeiМісяць тому
    • Для твоего уровня развития подойдёт ипхон, как раз не надо изучать рынок процессоров и в принципе думать

      MarkseiMarkseiМісяць тому
  • Нихрена не понял(что лучше) но всё равно спасибо за обзор.

    Максим СидоровМаксим СидоровМісяць тому
  • Серьёзно? Неужели кто-то не знает, что MTK тоже на архитектуре ARM? (санкции именно в сторону Huawei. Тобишь, Mediatek имеют право продавать свои процессоры в США, но не в Huawei.)

    BSFGP MediaBSFGP MediaМісяць тому
  • У Аргумент600 вышел ролик по существу ровно на эту же злободневную тему, в соответствии с научным методом и законами логики. (Кирин правда остался за бортом в нём)

    Михаил МатвеевМихаил МатвеевМісяць тому
  • Дракон всегда лучше

    yrysbai01yrysbai01Місяць тому
  • Лайк за "Здоровенькі Були"

    Владислав ГребенюкВладислав ГребенюкМісяць тому
    • Украинцам так мало надо для счастья.)

      Damage Not FoundDamage Not FoundМісяць тому
  • Найс отсылка к Ваномасу

    Аловидин СатывалдиевАловидин СатывалдиевМісяць тому
  • Влажные китайские мечты, если за них взялись, то что ни чего уже не спасет. Да и оптимизация софта у Китая хромает, в общем Батла не будет.

    Юрий АнуфриевЮрий АнуфриевМісяць тому
    • @Arl Kei А где были эти "талантливые кадры" до того как запад влил технологии и оборудование? Они до сих пор не обходятся без ведущих спецов из Европы. Да и рынок внутренний построен только благодаря внешнему.

      Юрий АнуфриевЮрий АнуфриевМісяць тому
    • А чего им опасаться. У них и гос. поддержка есть и талантливые кадры. В одном только Хуавей мобайл сервисе трудится 1,8 миллиона разработчиков. Можно подумать, наладить производство каких-то деталей, это шибко проблема для Китая с их-то плановой экономикой. Как раз ещё и появятся рабочие места для квалифицированных граждан.

      Arl KeiArl KeiМісяць тому
  • Выпускать сравнение в одно время со Станиславом с канала "Аргумент 600"? Странные же вы, однако.

    Лейба Давидович БронштейнЛейба Давидович БронштейнМісяць тому
    • А вы ролик смотрели? Там про это говорится и ссылка даже под видео есть.

      Danila GarashenkoDanila GarashenkoМісяць тому
    • @Friendly Alex на этом канале, возможно, однако в Станиславе я уверен, слишком нишавый канал для скрытой рекламы техногиганта в лице МТК.

      Лейба Давидович БронштейнЛейба Давидович БронштейнМісяць тому
    • Такое ощущение, что это реклама МТК)

      Friendly AlexFriendly AlexМісяць тому
  • ЗдоровЭеньки булЫ) Харош) Купил себе год назад Oppo Reno 2z, там P90 стоит, ничего плохого не скажу. Всё очень быстро, плавно, не выгружает с памяти приложения открытые, в любой момент заходишь с того же места где остановился. А зачем брать себе телефон только с драконом? Все тесты и технообзорщики твердят, что медиатек отличный игрок на рынке процов и в чём проблема не понимаю. Может потому что страны бывшего СССР не будут заказывать такие товары, потому что они мало стоят, малый налог, а значит и навар не тот. Лучше с драконами потыкать людям телефон. Игры тяжелые, да, надо ставить среднюю графику, а так, кто играет в игры на телефоне? Ну не рофлите. Никогда телефон не заменит пк или плойку.

    Гриша МангалГриша МангалМісяць тому
  • 4:50 говорите 7, рисуете 6, пишете 5

    Роман ЧухровРоман ЧухровМісяць тому
  • Не понял, так МТК вся на АРМ технологиях, причем тут хуавей?

    Roman DarkRoman DarkМісяць тому
  • какая то реклама медиатек)какая же все равно

    Евгений БугагашечкаЕвгений БугагашечкаМісяць тому
  • Это все ерунда, поехали взводом в танках) % поднимем

    Гаджи МагомедовГаджи МагомедовМісяць тому
  • Кажется я знаю, кто помогал с обзором. UPD: Досмотрел до середины, Макс сам упомянул Argument600 :)

    Ole adsrOle adsrМісяць тому
  • Оу май ! Хочу и куплю 🙂

    WARBATTL МарвесWARBATTL МарвесМісяць тому
  • Exynos топ!

    no nameno nameМісяць тому
    • Найс Рофл 😀

      Fed BowFed BowМісяць тому
    • @Юрий Ануфриев 😂

      no nameno nameМісяць тому
    • @no name да не, ты внимательней посмотри, там райзен )

      Юрий АнуфриевЮрий АнуфриевМісяць тому
    • @DeniK Я думал у меня exynos. Snapdragon Топ!

      no nameno nameМісяць тому
    • Ты хоть понял что сказал?

      DeniKDeniKМісяць тому
  • Mediatek - Это Тайвань, Китайская Республика, дружественная США, где живут свободные китайцы и которые не видят Тайвань частью коммунистического дерьма под названием "КНР". Так что надеюсь хуавей сдохнет, а то много повыебывались со своим хармони ос, впаривая людям шлак без гуглсервисов. Привет кедру, лысому из мобайлимхо, стасу айкакхуавей и "честному" блогу, которые за деньги хуавей и маму подставят.

    Javidan MamedzadehJavidan MamedzadehМісяць тому
    • @Javidan Mamedzadeh ты говоришь про какую-то условную свободу, а причём тут хуавей вообще? ты промытый какой-то

      Red Panda2Red Panda2Місяць тому
    • Раб: не всем нужна свобода :)

      Javidan MamedzadehJavidan MamedzadehМісяць тому
    • Прям жертва пропаганды. Не всем людям нужна "свобода"™ и гуглосервисы. Каждый волен выбирать что хочет, желать компании банкротства только из-за того что она встала как кость в горле у некоторых как минимум очень странно. А в КНР нет коммунизма как бы.

      Red Panda2Red Panda2Місяць тому
    • "Надеюсь что сдохнут" Чтобы самс и прочие ааа-конторы без конкуренции (еще больше) взвинтили цены и ты покупал все по завышенной цене? Гиганг мысли, че)))

      Dew PointDew PointМісяць тому
    • 👍👍👍

      Игорь ТаранИгорь ТаранМісяць тому
  • Ээээх, жаль все то, что сейчас творится с Huawei На мой взгляд их процессоры по энергоэффективности могли спокойно тягатся с Bionic'ами от эпла

    Lutex OSLutex OSМісяць тому
  • Это куда интереснее проплаченных обзоров Самсунга.

    Theodor D.Theodor D.Місяць тому
  • Ясно Чипы тысячного ранга...... Многого ждать от них не стоит )

    KrugetosKrugetosМісяць тому
    • Тебе же тесты показали, что тебе ясно, дурачок. Не высирай ничего больше, пжпж

      MarkseiMarkseiМісяць тому
  • Дизлайк за торчащий волос слева!!!

    Хуба БубаХуба БубаМісяць тому
  • А шо буит обзор на планшет Хуавей мейтпад турбо идишн

    Андрей РыжковАндрей РыжковМісяць тому
  • Спасибо что дал смарт Argument600

    Bistrie_ RykiBistrie_ RykiМісяць тому
  • Почему удалили мой первый комментарий про огрызок и Китай?

    KonstantinKonstantinМісяць тому
    • "Почему удалили мой первый комментарий про огрызок и Китай?" - с последнего года запилили на ютубе алгоритмы фильтров. Сообщения автоматически блокируются по поводу и без. Могут улетать сообщения за одну только дополнительно поставленную запятую в неподходящем месте. Или за связку слов, которые написаны в одном сообщении, но в разных предложениях. Ещё ютуб часто блокирует сообщения за упоминание слов вроде: чернокожий и обезьяна.

      Arl KeiArl KeiМісяць тому
    • Фильтр стоит значит

      4UkU6aM69iTHUK4UkU6aM69iTHUKМісяць тому
  • Познавательно

    siemenssiemensМісяць тому
  • А почему нет обзора про BlackShark 3 pro ??? Сделайте обзор на блэк шарк 3 про

    Mart ImanbekMart ImanbekМісяць тому
  • Как раз K30 ultra с божественным 1000+ существует. Хотя даже при понижении частоты при нагреве дименсити > 855

    Just FairyTaleJust FairyTaleМісяць тому
  • «По-православному» и «по-советски» в одном предложении 🤔

    RickLeekRickLeekМісяць тому
    • @Arl Kei это они и делают

      RickLeekRickLeekМісяць тому
    • Советы не взаимоисключают православие.

      Arl KeiArl KeiМісяць тому
  • Да да отлично, взял redmi 9 на медиатеке и нельзя ни во что поиграть 😅✋.

    Salam PopolamSalam PopolamМісяць тому
    • @Вершина Эволюции не понял вопрос

      Salam PopolamSalam PopolamМісяць тому
    • Salam Popolam зачем ты купил телефон за 9 тысяч? Второй раз

      Вершина ЭволюцииВершина ЭволюцииМісяць тому
    • @Salam Popolam хотя в других играх ведёт адекватнее чем redmi note 9 на медиатеке понятное дело

      FlareFlareМісяць тому
    • @Salam Popolam ну время от времени это примерно каждые секунд 5-10, приходится минимальные ставить,честно не понимаю почему так,тот же 636 Снап вел также себя но он в 2 раза слабее по видеоядру и в антуту вообще 150к набирал

      FlareFlareМісяць тому
    • @Flare "время от времени" и "постоянно" немного разные вещи

      Salam PopolamSalam PopolamМісяць тому
  • Я в шоке 😂

    Леон LeonЛеон LeonМісяць тому
  • Сотрудничество с Argument600 идёт вам обоим на пользу. У Розеткед ролики стали более информативными, а у Аргумента появились объекты тестирования

    finochenkofinochenkoМісяць тому
  • Честный демократический бизнесс он такой. Сначала ваг дизельгейтом подрезали, когда он начал на американском рынке у GM долю отгрызать, потом самсунг с его аккумами, а теперь хуавей из-за конкуренции в 5G

    Илья БесфамильныйИлья БесфамильныйМісяць тому
  • Чего? У МТК были три кластера, причем они сделали это самые первые (х20), компоновка проца БИГ ЛИТЛ (4х4) самая лучшая для игр (да и вообще), в современных процах система мощное, чуть послабее, производительное и 4 энергосберегающих - делают это в первую очередь для удешевления (она хуже 4х4) , не о каком отставании речи и не идет!!!

    Денис УстюговДенис УстюговМісяць тому
    • @Вершина Эволюции мт 6595 - cамое мощное решение на момент выхода, х10т был лучше 810 снапа, х30 хоть был похуже 835 снапа, но тем не менее было очень мощное игровое решение, в бюджетном сегменте были такие чипы как 6752, 6750 и это все старые камни, а уж про новые типа g90 и деменсити я вообще молчу

      Денис УстюговДенис УстюговМісяць тому
    • Денис Устюгов почему тогда у них все пробы были дно ржавое? И только этот конкурентноспособен на рынке

      Вершина ЭволюцииВершина ЭволюцииМісяць тому
  • Производить позиционирует телефон как геймерский и втыкает МТК 🤣🤣🤣🤣🤣

    Wito AdrinalinWito AdrinalinМісяць тому
    • @Wito Adrinalin у меня бюджетный проц от МТК, п22, 17 года по моему. Внагрузках, точнее после танков максимальная температура 41°С. Где горячо-то? И это 12 или 14нм и процу несколько лет, я сомневаюсь что мтк деградировали и их 7нм флагманский проц стал греться как дьявол.

      Сергей МарковскийСергей МарковскийМісяць тому
    • @Wito Adrinalin тебе же в видео привели графики энергопотребления, ты жопой смотрел чтоли?) Он холоднее снапа.

      Dew PointDew PointМісяць тому
    • @Wito Adrinalin греется ровно также, как и дракон, ты в глаза долбишься? Графики читать умеешь? Нет? Тогда зачем подобный бред высираешь?

      MarkseiMarkseiМісяць тому
    • @Rey Wa ага , а с нагревом как )) как у всех их процов )))

      Wito AdrinalinWito AdrinalinМісяць тому
    • @Wito Adrinalin Именно этот чип очень удачный получился.Тут графика очень стабильная.При длительной нагрузке производительность ее выше чем у 855+

      Rey WaRey WaМісяць тому
  • это не реклама парни!

    Шамиль РамазановШамиль РамазановМісяць тому
  • Розетка, залезла в чужой огород😎 это же территория Дроида

    Руслан ДжайназаровРуслан ДжайназаровМісяць тому
  • Класс, то вы говорите что Exynos нормальный проц, сейчас, когда бабла не завезли, проц не очень

    GEEK GAMEGEEK GAMEМісяць тому
    • @Rey Wa ну это если деньги через раз заносить )

      Обычный пареньОбычный пареньМісяць тому
    • Каждый месяц новые железки, теперь эксинос после дракона

      GELEGELEМісяць тому
    • @Вадим Парафинюк у них рептилоиды в голове говорят, что все им должны. Потому они должны всем. Ничего нового

      HEctor SALimbeyHEctor SALimbeyМісяць тому
    • У меня племяшка в 12 лет знает что Самсунг на эксинусе полно дерьмо ) взял ей айфон) а сам на Керине 970 гоняю ))

      Noel DevisNoel DevisМісяць тому
    • @Резиденция Баржоми у всех свой "интерес", поэтому надо самому изучать вопрос. Иначе все, на вас, деньги делать будут!

      Вадим ПарафинюкВадим ПарафинюкМісяць тому
  • Очень странный обзор Kirin значит делается по лекалам ARM, а Mediatek нет?) То есть ядра ARM Cortex и графика Mali от ARM - это не "лекала"?

    Даниил ДудкинДаниил ДудкинМісяць тому
    • А Сяомивская "шишка" тебя не смутила?

      Денис УстюговДенис УстюговМісяць тому
    • если я ничего не путаю, то Mediatek отдельная компания с которой ARM не разорвало контрактов, поправте если херню сказал

      Алексей ХановАлексей ХановМісяць тому
  • Слушайте обычному пользователю пофиг должно быть какой проц, лишь бы работал, и я таким был, но потом появилась Гугл камера и стабильно она работает только на снапе. Вот и вся разница

    Christopher RobinChristopher RobinМісяць тому
    • @Man1878U бред несешь дичайший, GCam это эталон прилажуха - и вытягивает с матрицы максимум.... Сиди дальше со стоком...

      Rational GazeRational GazeМісяць тому
  • Посмотрел аргумента, а теперь смотрю вас

    Vot Tak Vot AbsolytelyVot Tak Vot AbsolytelyМісяць тому
UKworld